Уважаемые Абоненты, заявки, связанные с проблемами в работе сети можно направить в службу технической поддержки по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием номера своего договора и подробным описанием неисправности.

Вы можете получить ответ на свой вопрос, позвонив в службу технической поддержки: 238-238 добавочный 1
Техническая поддержка работает круглосуточно.

При обращении в техническую поддержку желательно, что бы Вы находились за своим компьютером так как в большинстве случаев нашим сотрудникам необходимо провести ряд проверок сетевых настроек, в том числе связь до вашего компьютера.

При сбое в работе сети специалисты технической поддержки будут решать проблему удаленно по телефону. Если это необходимо, принимаются заявки на выезд специалиста. Заявки оперативно рассматриваются нашими мастерами, которые подъедут к вам для устранения неисправности в срок не более 7 (семи) рабочих дней. Если проблема была связана со сбоем вашего оборудования, то выезд и ремонт являются платными!

Дополнительная информация: